Профеcсиональный ремонт и техническое
обслуживание цифровых фотоаппаратов
и другой цифровой техники
Поиск по сайту  
м. Менделеевская, тел.: (495) 585-43-75, 258-75-93, 771-52-79
icq-консультант:
397-546-883

Курьерская доставка!

    Наши преимущества
  • Бесплатная диагностика неисправности
  • Гарантия на проведенный ремонт
  • Применение оригинальных запчастей
  • Система скидок для оптовых и постоянных клиентов

Словарь фотографических терминов: Ф

А | Б | В | Г | Д | З | И | К | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ш | Э
 
Словарь фототерминов. Ремонт фотоаппаратов Фокусировочная зона, ФЗ (Focusing Area)

Обозначенный в поле видоискателя участок, соответствующий расположению сенсоров автофокусировочной системы. Фокусировка осуществляется по объекту, на который при половинном нажатии на спусковую кнопку наведена ФЗ. Если камера имеет несколько ФЗ, для фокусировки чаще всего выбирается та из них, которая наведена на наиболее близкорасположенный объект.
Формат фотографический (формат кадра)

Один из важнейших и влиятельнейших факторов творческого процесса, определяющий не только и не столько максимальный размер последующего увеличения фотоснимка, сколько и особенности видения и восприятия фотографом (и зрителем) самого объекта съёмки.

Чем меньше формат кадра, тем сильнее влияние на фотоизображение материала, из которого изготовлена светочувствительная эмульсия (зернистость, гранулярность, механические свойства и т.д.). Таким образом, переход фотографа на более крупный формат означает одновременно и несколько большую творческую свободу. Ограничением здесь служит лишь транспортабельность съёмочной аппаратуры, её стоимость и проблемы с обработкой фотоматериалов большого формата.

Нетрудно догадаться, что кадр на плёнке типа 110 форматом 13×17 мм даёт более плоское и менее богатое деталями изображение, чем кадр формата APS (17×30 мм), а тот, в свою очередь, уступает по качеству кадру тип 135 форматом 24×36 мм.

Фотографы как люди творческие, подвержены частой смене эмоционального состояния, выражающейся зачастую в стремлении приобрести фотокамеру большего формата. На роликовой плёнке тип 120 умещается всего 12 квадратных кадров формата 56×56 мм (или 20 на экзотической пока для России плёнке тип 220), но это отнюдь не означает, что их расходуют в 3 раза больше, чем обычных 36-кадровых плёнок тип 135: обладатель широкоплёночного фотоаппарата фотографирует не так быстро и более вдумчиво подходит к построению кадра, чем владелец узкоплёночного "фотопулемёта". Что же касается камер крупного (6×7 см и более) формата, то для них характерна максимальная степень приближения к объекту (при портретной съёмке) и "одушевление" неодушевлёных предметов.

В настоящее время наибольшей популярностью пользуются три формата (в порядке убывания): 135 (обычная 35-мм плёнка), APS (плёнка IX240) и 120 (средний, объединяет три наиболее распространённых подформата 6×4,5, 6×6 и 6×7). Первый имеет универсальное применение, второй оирентирован в первую очередь на фотолюбителей, третий используется профессионалами в областях, как правило, не требующих высокой опреативности съёмки.
Фотофинишинг (Photofinishing)

Индустрия создания окончательных фотографических изображений от получения фотоматериала до вручения готового результата клиенту; включает в себя обработку промежуточных (негативных) и окончательных фотоматериалов (слайдов), печать фотографий и соответствующую упаковку готовой продукции; также включает технологии и оборудование и шире по смыслу, чем сложившиеся понятия фотопечати или лабораторных услуг.
 
А | Б | В | Г | Д | З | И | К | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ш | Э
 

ремонт фотоаппаратов кэнон | ремонт цифровых фотоаппаратов sony


© 2010 Гранд-Сервис | Карта сайта