Профеcсиональный ремонт и техническое
обслуживание цифровых фотоаппаратов
и другой цифровой техники
Поиск по сайту  
м. Менделеевская, тел.: (495) 585-43-75, 258-75-93, 771-52-79
icq-консультант:
397-546-883

Курьерская доставка!

    Наши преимущества
  • Бесплатная диагностика неисправности
  • Гарантия на проведенный ремонт
  • Применение оригинальных запчастей
  • Система скидок для оптовых и постоянных клиентов

Словарь фотографических терминов: С

А | Б | В | Г | Д | З | И | К | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ш | Э
 
Словарь фототерминов. Ремонт фотоаппаратов Светочувствительность (число светочувствительности)

Значение светочувствительности фотоматериала, выраженное числом. От светочувствительности зависит подбор экспозиции: фотоматериал с меньшей чувствительностью требует большей экспозиции, с большей чувствительностью - меньшей экспозиции. Светочувствительность обозначается на упаковке фотоматериала и на кассетах с пленкой. Камеры определяют светочувствительность пленки автоматически.

В России действует утвержденная международной организацией по стандартизации ISO система обозначения чувствительности, объединившая американский стандарт (шкала единиц ASA) и немецкий стандарт (шкала градусов DIN). Основная масса компакт-камер может работать с пленками чувствительностью ISO 100/21°, 200/24° и 400/27°: обращайте внимание на приведенные в инструкции ограничения.
Сменный объектив

Высокоточный заменяемый оптический прибор, формирующий изображение на плоскости фотоматериала. Возможность применять сменную оптику имеют владельцы дальномерных и зеркальных фотоаппаратов.

Механическое устройство для закрепления сменных объективов на фотокамере именуется узлом крепления (чаще всего это байонет), а задняя часть объектива, вступающая в непосредственное взаимодействие с узлом крепления камеры, - хвостовик.

Сменный объектив - важнейший инструмент творческого труда фотографа, необходимая, но отнюдь не обязательная часть фотографической экипировки. Его важнейшими характеристиками являются фокусное расстояние и светосила.

Фокусным расстоянием в фотографической оптике называется расстояние между оптическим центром объектива и плоскостью фотоматериала при наводке на резкость на бесконечно удаленный объект. В фотографической же практике фокусное расстояние показывает, во сколько раз тот или иной объектив "приближает" или "удаляет" объект съемки: поскольку "увеличение" 50-мм объектива (формат 24×36) приблизительно равно 1, 100-мм объектив как бы "приближает" объект съемки в 2 раза, а 24-мм - во столько же раз "удаляет".
Согласованная вспышка (Dedicated Flash)

Вспышка, оборудованная дополнительными контактами электрической связи и обмена информацией с камерой помимо центрального синхроконтакта. Простейшие согласованные вспышки обеспечивают только появление сигнала готовности вспышки в видоискателе камеры. Более высокая степень согласования - TTL-управление длительностью вспышки экспонометрическим устройством камеры. Самые сложные согласованные вспышки обеспечивают TTL-OTF управление мощностью (по отраженному от плоскости пленки свету) с учетом дистанции до объекта, а также подсветку системы АФ камеры при недостаточной освещенности (автофокусные вспышки).
Стандартный (штатный) объектив

Объектив, фокусное расстояние которого примерно равно диагонали кадра (43 мм для формата 24×36 мм). Для малоформатных камер стандартными считаются объективы с фокусным расстоянием 40-60 мм; для камер 6×4,5 и 6×6 см - около 75-90 мм, для камер 6×7 - 6×9 см - около 105-120 мм.

Стандартные объективы обеспечивают перспективу, соответствующую человеческому зрению. Стандартные объективы часто называют штатными, так как ранее фотокамеры, предусматривающие возможность смены объективов всегда продавались в комплекте с одним из таких, "штатных" объективов.
Сюжетные программы

Подпрограммы автоматической экспозиционной программы, подбирающие экспопару по заданному алгоритму, зависящему от сюжета: напр., при портретной съемке устанавливается максимально открытая диафрагма (для минимизации глубины резкости), при спортивной съемке - минимальная выдержка (для уменьшения риска смазывания изображения движущегося объекта).

Наиболее распространены следующие СП: портретной съемки, пейзажной съемки, спортивной съемки, макросъемки. Как правило, профессиональные камеры сюжетными программами не снабжаются, поскольку при наличии определенного опыта режимы экспонирования позволяют добиться любого результата.
 
А | Б | В | Г | Д | З | И | К | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ш | Э
 

срочный ремонт фотоаппаратов самсунг | ремонт фотоаппаратов lumix


© 2010 Гранд-Сервис | Карта сайта